1C:CRM

1C:CRM

Приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. 1C:CRM позволяет предприятиям:

  • Работать с потенциальными клиентами в режиме «онлайн»;
  • Фиксировать входящие и исходящие активности по клиентам;
  • Организовать единую базу клиентов с удобным поиском;
  • Свести к минимуму дублирование контактов;
  • Ускорить процессы продажи благодаря «роботам-помощникам»;
  • Упростить и ускорить текущую работу помогут:

    • Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место
    • Импорт клиентской базы из внешних файлов
    • Настройка карточки клиента
    • Списки сделок (Интересов) и контактов
    • Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев
  • Процесс планирования работы оптимизируют:

    • Помощник планирования работы (автомотиватор)
    • История работы с клиентом
    • Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач
    • Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах
    • Оповещения о важных событиях
  • Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж:

    • Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
    • Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж»)
    • Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе
    • Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу
    • Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
    • Уведомление клиента о поступлении оплаты
    • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса
  • Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»:

    • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber
    • Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте
    • Общение по почте (e-mail)
    • Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик»
    • Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации
    • Авторегистрация новой контактной информации клиентов
  • Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных:

    • Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников
    • 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков
    • Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний
    • Создания типовых шаблонов и сценариев продаж
    • Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж
    • Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж
    • Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»

Доступный тариф

ТАРИФЫ

1C:CRM

1 пользователь

ГРМ СТАНДАРТ
1 пользователь
На 1 месяц стоимость/руб 699 1 300
На 3 месяца стоимость/руб 1 995 3 900
На 6 месяцев стоимость/руб 3 570 7 800
На 12 месяцев стоимость/руб 5 880 15 600
Подключение дополнительного пользователя тариф 1C:CRM: 699 руб. на 1 мес., 1 995 руб. на 3 мес., 3 570 руб. на 6 мес., 5 880 руб. на 1 год.
  • Возможности

    Количество одновременно доступных программ 1С

    1 программа «1C:CRM»

    1 программа «1C:CRM»
    Количество информационных баз Не ограниченно 1
    Доступ к сервису «1С-Отчетность»
    Автоматическое обновление программ
    Возможность изменения типового функционала Допускаются небольшие настройки Без ограничений
  • Доступ к сервисам 1С:ИТС

    1С:Контрагент
    1С:Номенклатура
    1С-Отчетность
    1С:ДиректБанк
    1С:Сверка 
    1С-ЭДО (включая 1С-Такском)
    1С-Подпись
    1С:БизнесСеть
    1CПАРК Риски
    «1С-Коннект»
    1С:Лекторий
    Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С»
    Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С»
    Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С»