Пн-Пт: с 09:00 до 20:00. СБ-Вс: нерабочие дни

1С:CRM

Приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса.

Купить программу

19 600 руб

Подключить в облаке

от 699 руб/месяц

Попробовать

30 дней бесплатно
1С:CRM
Решения «1С:CRM» позволяют выстроить эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами.
1С:CRM

Управление клиентской базой

Ведение единой клиентской базы компании с расширенной аналитикой по клиенту, динамике изменения состояния отношений с клиентами.

Управление контактами с клиентами

Ведение истории контактов с клиентами, регистрация интересов, планирование взаимодействий с клиентом, оперативная передача информации между отделами.

Управление рабочим временем

Единый инструмент для планирования контактов (встреч, совещаний и т.д.), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений.

Управление продажами

Управление всеми стадиями и этапами продажи, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Оперативное управление и анализ цикла продаж — «Воронка продаж». Планирование продаж в различных разрезах: по номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям.

Управление маркетингом

Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений

Получение оповещений и напоминаний по e-mail, SMS. Индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных/ новых задач и событий в Календаре.

Облегчение выполнения рутинных операций

Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Интеграция с другими системами:

  • интеграция с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С-Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграция с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;
  • загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации с сайта ИТС или из Интернета;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

3 месяца 1С:ИТС ПРОФ в подарок или скидка 33% на 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев

при покупке программы 1С

3 месяца 1С:ИТС в подарок

Купить или подключить в облаке можно следующие версии «1С:CRM 8»:

Базовая

Вариант для небольших компаний.

5 000 руб

Клиентская база

Расширенная аналитика по  

клиентам

Управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания

Электронные и sms рассылки

Встроенный E-mail клиент

Управление стадиями и этапами продаж

Управление поручениями

Воронка продаж

Интеграция с OpenOffice

Интеграция с MS Word

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

Возможность работы через тонкий клиент

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

Динамические и статические сегменты клиентов

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

Подсистема контактов

Управление бизнес-процессами (BPM)

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

Управление маркетингом

Телемаркетинг

1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений

Управления продажами на основе бизнес-процессов

Планирование продаж

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

Управление временем (тайм-менеджмент)

Управление проектами: планирование, план-факт

Оперативное управление выполнением этапов проектов

Взаимодействие с корпоративными системами

Подсистема управления показателями

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

ПРОФ

Вариант для небольших и крупных компаний.

19 600 руб

Клиентская база

Расширенная аналитика по 

клиентам

Управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания

Электронные и sms рассылки

Встроенный E-mail клиент

Управление стадиями и этапами продаж

Управление поручениями

Воронка продаж

Интеграция с OpenOffice

Интеграция с MS Word

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

Возможность работы через тонкий клиент

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

Динамические и статические сегменты клиентов

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

Подсистема контактов

Управление бизнес-процессами (BPM)

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

Управление маркетингом

Телемаркетинг

1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений

Управления продажами на основе бизнес-процессов

Планирование продаж

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

Управление временем (тайм-менеджмент)

Управление проектами: планирование, план-факт

Оперативное управление выполнением этапов проектов

Взаимодействие с корпоративными системами

Подсистема управления показателями

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

От 699 руб/мес

КОРП

Версия с самым широким функционалом.

31 200 руб

Клиентская база

Расширенная аналитика по 

клиентам

Управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания

Электронные и sms рассылки

Встроенный E-mail клиент

Управление стадиями и этапами продаж

Управление поручениями

Воронка продаж

Интеграция с OpenOffice

Интеграция с MS Word

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

Возможность работы через тонкий клиент

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

Динамические и статические сегменты клиентов

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

Подсистема контактов

Управление бизнес-процессами (BPM)

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

Управление маркетингом

Телемаркетинг

1ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

Настраиваемые фильтры рабочих мест оповещений

Управления продажами на основе бизнес-процессов

Планирование продаж

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

Управление временем (тайм-менеджмент)

Управление проектами: планирование, план-факт

Оперативное управление выполнением этапов проектов

Взаимодействие с корпоративными системами

Подсистема управления показателями

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

От 1590 руб/мес

Дополнительно вы можете приобрести:

Лицензии

Клиентские лицензии 1С

Дополнительные ключи защиты, позволяющие использовать программы «1С» одновременно на нескольких компьютерах и/или серверах без каких-либо дополнительных устройств.
Подробнее
01

Сервисы ИТС

1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО и др. сервисы, которые предлагают возможности для расширения стандартного функционала программных продуктов «1С».
Подробнее
02

Наши статусы

Лицензии
Центр ERP
Центр компетенции по документообороту (ЦКД)
ISO
Консалтинг
Центр реальной автоматизации
Центр сетевой компитенции
Отчетность
Аренда программ
Франчайзинг
Центр ERP

Центр компетенции 1С:Центр ERP

Статус подтверждает наличие компетенций по ERP-решениям фирмы 1С для управления предприятием, в том числе и наличие специалистов по всем подсистемам, сертифицированных руководителей проектов, успешных внедрений, системы менеджмента качества и др.

Центр компетенции по документообороту (ЦКД)

Центр компетенции по документообороту (ЦКД)

Статус подтверждает, что наша компания имеет компетенции по внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8», в том числе и у крупных корпоративных клиентов со сложной системой согласований и схемой ведения проектного учета.

ISO

Система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2015

Наличие этого сертификата свидетельствует о высоком уровне менеджмента компании, наличии высококвалифицированного персонала и стремлении к постоянному совершенствованию своей деятельности. Это гарантирует качественное оказание услуг нашим клиентам.

Консалтинг

Партнер 1С:Консалтинг

Статус подтверждает наши компетенции по оказанию качественных услуг системно-ориентированного консалтинга при выполнении комплексных проектов с последующим создании информационной системы на базе решений 1С:Предприятие

Центр реальной автоматизации

Центр реальной автоматизации 1С

Наличие данного статуса говорит о нашей высокой квалификации и большом опыте в автоматизации любых бизнес-процессов клиентов с помощью платформы 1С:Предприятие.

Центр сетевой компитенции

Центр сетевой компетенции 1С

Статус подтверждает наличие необходимых компетенций для оказания квалифицированных услуг в рамках облачных решений.

Отчетность

Официальный партнер по продукту 1С-Отчетность

Оказываем клиентам квалифицированные услуги по продаже, подключению, настройке и сопровождению данного сервиса.

Аренда программ

Участник проекта 1С:Аренда программ

Сертификат «1С:Аренда программ» подтверждает, что наша компания компетентна в предоставлении пользователям услуг и технической поддержки при работе с облачным сервисом.

Франчайзинг

1С:Франчайзинг

Официальный партнер фирмы 1С. Наличие данного статуса позволяет нам автоматизировать бизнес-процессы клиентов на базе программных продуктов фирмы 1С.

Затрудняетесь с выбором?

Подобрать решение, уточнить цены или оформить заказ можно у наших специалистов.

Спасибо! Мы с Вами свяжемся.
Оставляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфиденциальности

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Спасибо! Мы с Вами свяжемся.
Оставляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфиденциальности

Заполните заявку на доступ

Спасибо! Ваша заявка принята.
Оставляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и знаком с Политикой Конфиденциальности